суббота, 22 января 2011 г.

Альбомчик для маленькой девочки


Это мой самый первый скрап-альбомчик для крестницы Ксюшеньки, делался в подарок на Новый год. Тогда у меня было еще совсем мало материалов, поэтому приходилось включать фантазию и что-то придумывать) Качество фоток не очень, т.к. дома сфоркать не успела, пришлось арендовать хозяйский фотик в гостях))





Это первый разворот - "Ты родилась!" и "С мамой". На первой страничке есть кармашек для бирочки, а также журналинг с весо-ростовыми показателями))

Далее разворот "С папой" и "С дедушкой и бабушками". Фото последних на тегах, которые достаются.


Далее - "Сладкий сон" и "Купание", есть конвертик для локона, а фото купания в виде маленькой книжечки


"Мои крестины" (где я красуюсь) и "Рост и вес", где по месяцам Ксюшина мамочка потом запишет все показатели))

Странички "Твой Новый год" и "Твои успехи". Последняя мне особенно нравится из-за книжечки со смешными фотками и журналинга, где можно будет записать все "успехи" малышки!

Название говорит само за себя - "Первая весна". Здесь опять же я использовала теги с фотками.


Ну и напоследок вот такая забавная страницка без названия, а справа - кармашек для диска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий