суббота, 19 марта 2011 г.

Альбом "Радость воспоминаний"

Моя знакомая заказала у меня альбом для своей мамы на ее юбилей под символичным названием "Радость воспоминаний", в котором были бы запечатлены запоминающиеся моменты ее жизни. Очень хотелось сделать такой альбом, на который смотрели бы и улыбались! Посколько альбом, все-таки, не детский, а для взрослого человека, мне не хотелось использовать слишком много украшений, я пыталась сделать основной упор именно на фотографии и воспоминания, которые с ними связаны. А еще старалась подбирать надписи "по теме". Очень надеюсь, что мне это удалось!
Размер альбома 20х20 для фотографий формата 10х15.




Первый разворот. Слева - родители именниницы, справа фото времен знакомства с мужем и их свадьба.

Надпись - выигрышная комбинация))





Второй разворот - друзья и близкие сердцу люди.


 Дорога к другу никогда не может быть длинной...
 Третий разворот - дочери.





 Мудра та мать, которая дает своему ребенку корни и крылья...


 Цель жизни - открывать свои дары. Значение жизни - отдавать их другим.
 Четвертый разворот - семья.


 Жизнь как огромный холст. И ты должен использовать на нем все краски, которые только можешь...






 Не могу понять, где затерялись фото пятого разворота(((( Ладно, когда найду - вставлю!

Шестой разворот - настоящее...

 Один из секретов счастливой жизни - продолжать маленькие удовольствия)



Не могу красиво перевести, но смысл таков:
Память как маленький ребенок, гуляющий по побережью. Никогда не знаешь, какой из маленьких камней он подберет и оставит среди своих вещей...
  

2 комментария:

  1. здоровский альбом:) столько всего:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки! мне потом рассказывали, что когда "виновница торжества" в первый раз его смотрела - она плакала))) именно такой реакции я хотела добиться!)))

    ОтветитьУдалить