среда, 14 декабря 2011 г.

Продолжаем творить - защита на кроватку и постельное белье

Еще всегда хотела сделать защиту на кроватку! Ох, и намучилась же я!!!))) Оказалость, что это совсем не так просто, как кажется! Но результатом я ооочень довольна! Решила сделать ее очень яркой, с большими картинками, чтобы малышу не было скучно, когда он будет оставаться в кроватке один)
Тканюхи американские (это, кстати, распрекраснейший набор), хлопковые, внутри - синтепон для объема и 2ух сантиметровый пароллон.




 А вот такое у нас теперь постельное белье (пододеяльник и простынь)- со Спанч-Бобом! Неожиданно нашла такую тканюху, причем белорусского производства!!! Мой муж прибалдел по-полной, т.к. является большим фанатом Губки))) Кстати, одеялко я тоже шила сама - из фланельки и синтипона.
По периметру простыни натянута резинка, чтобы хорошо держалась на матрасике)


6 комментариев:

  1. Ульян! Ну это крууууууто!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасииииибо!!!! сама тащусь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Я на такой подвиг- всё это сшить - ну никак не способна....

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!!!!Молодец!!!!Малыш останется доволен!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, если бы я заранее знала, сколько уйдет на это времени и сил - тоже, наверное, не взялась бы))) А с другой стороны - если есть желание, то все осуществимо!!!

    Даша, спасибо большое, надеюсь, ему понравится))

    ОтветитьУдалить