пятница, 7 сентября 2012 г.

Блокнотик с бабочками

Долгими холодными осенними ночами творила я... И под настроение получился потертый, поживший блокнотик с бабочками) Как-то поднадоели мне листики-цветочки и захотелось сделать что-нибудь "из бабушкиного сундучка"! Тем более что лежат-томятся залежи скрап-материалов, которые я стыдно признаться после переезда на новую квартиру еще не распаковывала))
Блокнот получился размером 10*17 см, листочки состарены и затонированы вручную, каждый разворотик "заштампован")) Вкусно пахнет кофе) Странички делала нарочито небрежными,  пожелтевшими от времени, с разводами, мохровыми краями. Впервые для нарезки листиков использовала доску для биговки от Марты Стюарт и как мне это в голову вообще пришло?!- очень неожиданный эффект получился, должна я признаться)) Вуаля, господа!









2 комментария: