среда, 7 ноября 2012 г.

Мастер-класс "Новогодняя открытка"

Ох, ну и люблю же я собирать всякие остатки-обрезки скраповой бумажки, уже целая коробочка насобиралась! И чтобы их хоть как-то применять в работе, придумалась мне вот такая новогодняя открыточка (точнее, даже 2!). По этому случаю решила сделать мастер-класс опять-таки для любимого форума. Вуаля, господа!










Для изготовления открытки нам понадобится:
- основа для открытки или лист плотной бумаги (например, акварельной или для черчения)
- скрап-бумага для основы открытки и обрезки для украшения
- дистресс чернила
- штампы
- картинка-чипборд
- помпоны или другая декоративная лента
- Глосси
- ножницы или канцелярский нож
- линейка, карандаш
- Клей «Момент Кристалл» (или другой) или двухсторонни скотч
- швейная машинка

1.  Берем основу для открытки или делаем ее сами (размер моей готовой основы 10,5*15 см). Из листа скрапбумаги вырезаем прямоугольник, каждая сторона которого должна быть  на 0,5 см меньше сторон основы – в моем случае 10*14,5 см.





2. Подбираем подходящие по цвету обрезки бумаги (либо целые листы), вырезаем из них разные по длине и ширине флажки.




3.  Тонируем чернилами края основы и флажков.



4. Составляем композицию, чередуя длинные и короткие флажки, добавляем картинку-чипборд. Строчим основу по периметру и пристрачиваем наши флажки. Я делаю специально 2 асимметричные строчки на достаточно большом расстоянии друг от дружки, т.к. я хочу, чтобы они потом были видны из-под украшательств. По верху флажков пристрачиваем декоративную ленту – мне понравился контрастный вариант с помпончиками, можно использовать любую ленту, бусины и т.д.





5. Вытягиваем все лишние ниточки на обратную сторону основы, завязываем узелками, сверху приклеиваем скотч для надежности. У меня это выглядит примерно так:

 

6.     Кончики флажков немного подкручиваем при помощи любого инструмента цилиндрической формы – ручки, карандаша, баночки от блеска для губ и т.д.





7. Добавляем оттиски штампов, чтобы немного уравновесить композицию, добавляем поздравительную надпись.



8. На некоторые флажки ставим акценты при помощи Глосси. Даем ему хорошенько просохнуть!



9. Приклеиваем к основе для открытки и - вуаля! Наша открыточка готова!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий