понедельник, 11 февраля 2013 г.

Серия блокнотов номер четыре-с...

Ну наконец-то я завершаю выкладывать серию моих блокнотиков! А то что-то навалилось тут всякого разного - сначала папа наш заболел, потом малышастик, ну и я, конечно же, свалилась!((( Противная оттепель((
А еще заказов сейчас много-много и то счастливое время, когда я наконец-таки посплю больше трех часов, мне пока только в мечтах видится!
А еще приоткрою завесу тайны - очень-очень скоро откроется мой скраповый инет-магазинчик, к которому я шла на протяжении 2ух лет и наконец-то решилась!;))
Вооооот поэтому времени на бложик сейчас совсем не хватает, но ничего, прорвемся!))
Нужно жить, творить, радоваться - и все обязательно получится!!!

Так что о главном... Серия блокнотов номер четыре-с!
Сделаны блокноты с нуля, страницы состарены и тонированы кофе, странички проштампованы)















1 комментарий:

  1. Ульяна, блокноты-то какие красивые! Это ж целое сокровище :)

    ОтветитьУдалить