понедельник, 20 мая 2013 г.

Чековая книжка желаний

На очередной праздник передо мной встал постоянный и очень трудный вопрос: "Что подарить мужу?!?!" Ну вот что подарить человеку, который все может купить себе сам? А то что не может, кхе-кхе, я тем более не в состоянии ему подарить)))) Ну вот и вспомнилась мне идея чековой книжки для желаний! Доооолого думала над самими желаниями, шобы мужика не разбаловать ему приятно было и выдумала самые-самые простые, но полезные желания (например, "Компьютер на весь день" или "Переключи на мой канал!")))) Благоверный мой радовался как ребенок каждой страничке! Так что мне еще исполнять и исполнять)
Старалась ее сделать максимально мужской. Но вот поскольку времени у меня было ну совсем ограниченное количество (а именно 2 часа), то странички не успела состарить и набрызгать(((






2 комментария:

  1. Ульянаааа, ты гений!!! ))) ты не только своего мужа порадовала, но и моего заочно ))))))))))))) а я голову ломаю, что своему буду дарить на годовщину свадьбы, она как раз на следующий день после моего ДР, так что крайне оригинальный, ценный и вмеру бюджетный подарок - самое оно!!! )) пошла феячить над желаниями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахахаххаха, Ириш, вот и для меня это было ценной находкой!!! Так что вперед к покорению высот скрупбукинга!!!)))))))

      Удалить