пятница, 28 июня 2013 г.

Чумаданное настроение)))

26 июня у замечательной и позитивной девушки Тани Соколовской (которая, кстати, делала дизайн для моего магазина) и ее любимого Антона состоялась свадьба! Само торжество проходило в сказочной Барселоне - море, песочек, солнышко, ммммммммммм! Поскольку Таня очень креативный человечек, то и для свадьбы своей придумала кучу всяких красивостей и интересностей) Ну и я, есественно, не смогла пройти мимо подготовки и помогала в меру своих силенок и времени) Молодожены решили вместо поднадоевших уже бонбоньерок подарить гостям самые настоящие чУмоданы со всякими разностями - мини-альбомчиками с фото, баночками с испанским песочком, вкусняшками и т.д. Вот именно к созданию этих самых чУмоданчиков я и приложила свои ручонки)) Они получились настолько разными, что я сама была удивлена, когда все закончила! Объединяла их только тема моря, Испании и любви) Но я получила колоссальное удовольствие от работы! И таааак прониклась темой моря, что уже жду не дождусь нашего отпуска!)))
Всего чУмоданов было 10 штучек маленьких (14*10,5 см) и 1 большой (15*20 см - его я покажу вам немножко позже). Палитра всей свадьбы - голубой-бирюза-розовый-зеленые-желтый, поэтому и чУмоданчики такие веселенькие) Очень давно хотела воплотить в жизнь идею с фотами-поларойдами, вот как раз и прекрасный случай предоставился)) Все надписи, есественно, на испанском)


Ну и о каждом понемножку)











 Вот эта партия получилась очень шебби, в общем, как я люблю)))))















Эта партия такие все из себя чУмаданные, дорожные такие...)













  
 Ну а эти такие билетно-теговые получились)))










 Вот как-то так я окунулась в мир солнца-моря-песочка)) Эххххх, скорее бы уже отпуск!!!

Спасибо за внимание, всех люблю!!! Чудесного лета!!!


5 комментариев:

  1. атпаааад! нет слов! все так клево и интересно!браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааа у меня нет слов, я так люблю такие, а эти вообще на грани фантастики, представляю как рады гости... :) молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!!)))) Вот приедет Танюша из Испании - у нее и узнаю, понравились ли подарки гостям)) Но я бы и сама от такого не отказалась...)))

      Удалить
  3. Танюша приехала :) И хочет еще раз сказать огромное спасибо прекрасной мастерице Ульяне за это чудо :) Конечно же гостям очень понравились чУмаданчики, иначе и быть не могло, ведь они такие чудесные :)

    ОтветитьУдалить