среда, 19 декабря 2012 г.

Предновогодний Млын-2012

Вот и пролетел Млын, к которому так долго и напряженно я готовилась! Впечатления у меня остались двоякие - с одной стороны, я была ооочень рада увидеть знакомых мастеров, когда бегала по рядам, то останавливалась чуть ли не через каждые 5 метров, чтобы поздороваться с кем-то))) Но и ложечка дегдя - мне показалось, что было слишком много всего, трудно было выделить что-то особенное в общей массе... Но не будем о грустном! Представляю вашему вниманию маленький фотоотчетик с нашего уютного местечка, так сказать, из комнатки Барби))

Вот так наше место выглядело сначала - как маленькая кукольная гостинная:


В этот раз делили гостинную вместе с чудесной Ирочкой Зимой и ее волшебными куколками



Ну и немного деталек




Ну вот и мы красотки - Ирочка


и, собственно, я

Но после полудня мы поняли, что народ у нас очень нерешительный и ему нужен психологический барьер в виде стола, который отделяет покупателей от мастера. Поэтому наша гостинная преобразилась и именно так она выглядела все оставшееся время выставки





Вот как-то так прошел Млын в этот раз) Ждем марта! Чуть-чуть отдохнем - и работать, работать и еще раз работать...)

2 комментария:

  1. Ульяна, у вас так уютно, жалко, что я к вам не зашла, просто упустила, поток людей не давал толком остановиться и все рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо! Нам самим было очень приятно и по-зимнему уютно в нашей гостинной!)
      Мне тоже жаль, что не удалось встретиться, ну ничего, в следующий раз мы обязательно увидимся!!!

      Удалить