четверг, 27 декабря 2012 г.

Первый День рождения моего мальчика

Вот уже и целый год прошел с того момента, как я впервые взяла этот маленькие орущий комочек на руки! Поверить не могу, что мой маленький Мужчина уже такой большой! Время летит с невероятной скоростью, так хочется все успеть...
Праздновали в несколько дней, т.к. желающих потусить поздравить было огромное количество) Вот немножко фотографий с сего мероприятия)

Наше счастливое семейство)




Мои детки - сынулик и 2 крестные доченьки



 С крестной мамочкой


Опять мы - Тимурик вылитый папочка)


Вот такой домик у нас появился - зато свой)))


Ну это мамочка позирует)


Мой маленький Принц)


С Тимуркиными бабушкой и дедушкой (родители моего мужа)


Задуваем нашу первую свечку)


Вот как-то так прошел наш первый День рождения! А сколько их еще будет!.. Все только начинается...

5 комментариев:

  1. Примите поздравления!!!!!Тимурка весь в папу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Дашуль! Дааа, наш Тимурик - папин мальчик)))

      Удалить
  2. Еще раз поздравляю )) Тимурчик такой серьезный был, пока свечку не увидел )))) "А что это у вас тут? Праздник.. Какие-то люди.. Меня все обнимают.. Все жамкают.. О!!! Свечка!!!" ))))))) А задувать успел научиться?

    ОтветитьУдалить